Мы стремимся к прозрачности и с удовольствием приглашаем вас взглянуть на то, где производятся наши изделия. Наша фабрика в Мидтауне, Манхэттен, расположена в самом сердце швейного района. Мы работаем и производим с этой командой уже более 5 лет и видим в них, по сути, семью. Мы отбираем образцы и производим на этой фабрике, за границу ничего не отправляется. Этические условия труда и справедливая заработная плата являются обязательными для более устойчивого будущего в моде. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с фабриками по производству тканей, чтобы иметь доступ к переработанным тканям, таким как переработанный хлопок и органическое постельное белье.

🍃Ищите этот символ на страницах нашей продукции!

Это указывает на использование экологически устойчивых тканей.


Ли - канализация на нашей удивительной фабрике.



Хён, наш ассистент по дизайну.



Наши платья Rhea висят на производстве.



Наши платья Фрейи на производстве.



Все наши коробки созданы из экологически чистых, перерабатываемых и биоразлагаемых материалов. Мы никогда не добавляем лишнюю ненужную упаковку.



Одно из наших качеств хлопка. Он полностью сделан из переработанных материалов.
Какие преимущества?
  • Переработанный хлопок может найти новую жизнь в различных низкосортных изделиях, таких как изоляция, швабры, тряпки и набивка.
  • Процесс переработки может перенаправить многие продукты со свалок. По данным Совета по переработке текстиля, ежегодный объем текстильных отходов оценивается в 25 миллиардов фунтов стерлингов.
  • Количество используемой энергии, воды и красителей уменьшается за счет использования уже переработанного продукта. Экономия достигается за счет компенсации производства новых материалов. Поскольку переработанная хлопчатобумажная пряжа чаще всего получается из текстильных отходов, отсортированных по цвету, пряжа уже окрашена.
  • Экономия CO2 и выбросов ископаемого топлива может быть частично компенсирована за счет использования существующих материалов. Тем не менее, сбор, обработка и транспортировка хлопковых лома или одежды может снизить или нейтрализовать некоторые из этих сбережений.
Источник: .




Мы знаем, что наш бренд сильно использует шелк. В то время как многие компании утверждают, что использование мертвого склада является устойчивым, реальность немного сложнее. Чтобы быть полностью устойчивым, необходимо, чтобы изменения произошли в результате нового изобретения материала.
В 2003 году организация "Хьюман Райтс Уотч" сообщила о жестоком обращении с детьми-рабынями в индийской шелковой промышленности. По оценкам, приведенным в докладе, около 350 000 детей работают в шелковой промышленности, "кипятят коконы, тащат корзины с листьями тутовника и вышивают сари". В области устойчивого развития шелка было сделано мало. Материалы, которые мы ищем, - это Рами Шелк, Паучий Шелк (все еще редкий товар) и Шелк Ахимса. Этот процесс все еще продолжается, так как очень немногие текстильные фабрики сделали этот переход. Тем не менее, мы с нетерпением ждем будущего технологического развития отрасли и надеемся и в дальнейшем пропагандировать использование экологически чистых материалов.


Источник

Availability

Russian
Russian

FACTORY TOUR & SUSTAINABILITY

We're committed to transparency and would love to invite you to take a look into where our pieces are made. Our factory in Midtown, Manhattan is located in the heart of the Garment District. We've been working and producing with this team for over 5 years and essentially see them as family now. We sample and produce at this factory, nothing is sent overseas. Ethical work conditions and fair wages are imperative for a more sustainable future in fashion. In addition, we work closely with fabric mills to ensure we have access to repurposed fabrics such as recycled cottons and organic linens.

 

🍃Look for this symbol on our product pages! 

It indicates the use of sustainable fabrics.


Lee is a sewer at our amazing factory.


Hyun, our design assistant.


Our Rhea Dresses hanging from production.


Our Freya Sets in production.


All of our boxes are created with sustainable, recycled, and biodegradable materials. We'll never add extra unnecessary packaging.


One of our cotton qualities. It's made entirely of recycled materials.
What are the benefits?
  • Recycled cotton can find new life in many different low grade products such as insulation, mop heads, rags, and stuffing.
  • The process of recycling can divert many products from landfills. According to the Council for Textile Recycling, annual textile waste is estimated to equal 25 billion pounds.
  • The amount of energy, water, and dye use is reduced from using a product that has already been processed. The savings are achieved through offsetting production of new materials. Since recycled cotton yarns most commonly are sourced from pre-consumer textile scraps that are sorted by color, the yarns are already dyed.
  • The CO2 and fossil fuel emission savings can be partially offset from using existing materials. However, the collection, processing and shipping of cotton scraps or clothing can reduce or neutralize some of these savings.



We're aware that our brand heavily uses silks. While many companies claim that using deadstock yardage is sustainable, the reality is a bit more complicated. The change needs to come from the reinvention of the material to be fully sustainable.
In 2003, Human Rights Watch reported the abuse of child slaves in the Indian Silk industry. The report estimated that some 350,000 children work in the silk industry, “Boiling cocoons, hauling baskets of mulberry leaves, and embroidering saris.” There have been few advancements made towards silks sustainability. The materials we look for are Ramie Silk, Spider Silk (still a rare commodity), and Ahimsa Silk. This is still an ongoing process as there are very few textile mills that have made the switch. However, we're excited about the future of technological developments in the industry and hope to continue to advocate the use of environmentally friendly materials.